Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Сервис перепродажи Depop запустил коллаборацию с игрой The Sims

Персонажи-старшеклассники смогут экспериментировать с образами с помощью вещей в стиле Y2K
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ресейл-площадка Depop объявила о сотрудничестве с популярной компьютерной игрой-симулятором The Sims 4, герои которой смогут разнообразить свой стиль и получить статус «Simfluencers».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Участие в проекте приняли несколько действующих продавцов платформы Depop. Ими были созданы виртуальные предметы одежды для нового модуля игры «Старшие классы». За основу образов взяли популярный в настоящее время тренд Y2K, подразумевающий расклешенные джинсы и куртки с принтом граффити. Вещи игроки могут приобрести в виртуальном комиссионном магазине ThriftTea.

В рамках игры герои могут продвигать свои стильные образы и способствовать повышению рейтинга одежды. Самые популярные вещи разрешат продавать через внутриигровое приложение Trendi и получать не только дополнительный доход, но и почетное звание «Simfluencer».

В своем блоге Depop отмечает, что поиск своего стиля в период взросления часто сопряжен с трудностями. Однако наличие игрового инструмента для самовыражения призвано облегчить реальным старшеклассникам эту важную жизненную задачу. Наряду с этим, инициатива позволит повысить информированность общества о преимуществах сервисов перепродажи и привлечь на рынок более молодую аудиторию.

Ранее The Sims 4 уже внедряла опцию дизайнерской внутриигровой одежды и сотрудничала со Стефаном Куком. Для создателей игры, цель которой предоставить «полную свободу для игры в жизнь», важно открывать для пользователей дополнительные увлекательные возможности, максимально отвечающие разнообразным запросам созданного персонажа.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 648

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 679

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 575

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 662

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 626

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 887

Гид

H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Chanel
Французский модный люксовый дом Chanel со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю