Сервис перепродажи Depop запустил коллаборацию с игрой The Sims
Ресейл-площадка Depop объявила о сотрудничестве с популярной компьютерной игрой-симулятором The Sims 4, герои которой смогут разнообразить свой стиль и получить статус «Simfluencers».
Участие в проекте приняли несколько действующих продавцов платформы Depop. Ими были созданы виртуальные предметы одежды для нового модуля игры «Старшие классы». За основу образов взяли популярный в настоящее время тренд Y2K, подразумевающий расклешенные джинсы и куртки с принтом граффити. Вещи игроки могут приобрести в виртуальном комиссионном магазине ThriftTea.
В рамках игры герои могут продвигать свои стильные образы и способствовать повышению рейтинга одежды. Самые популярные вещи разрешат продавать через внутриигровое приложение Trendi и получать не только дополнительный доход, но и почетное звание «Simfluencer».
В своем блоге Depop отмечает, что поиск своего стиля в период взросления часто сопряжен с трудностями. Однако наличие игрового инструмента для самовыражения призвано облегчить реальным старшеклассникам эту важную жизненную задачу. Наряду с этим, инициатива позволит повысить информированность общества о преимуществах сервисов перепродажи и привлечь на рынок более молодую аудиторию.
Ранее The Sims 4 уже внедряла опцию дизайнерской внутриигровой одежды и сотрудничала со Стефаном Куком. Для создателей игры, цель которой предоставить «полную свободу для игры в жизнь», важно открывать для пользователей дополнительные увлекательные возможности, максимально отвечающие разнообразным запросам созданного персонажа.