Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Sela запускает молодежную линейку Sela Young

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд Sela, входящий в портфель Melon Fashion Group, расширяет ассортимент и представляет новую линейку Sela Young для молодых девушек.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В нее вошли все ключевые категории гардероба — платья, джемперы, рубашки, брюки, верхняя одежда и аксессуары. Размерная сетка линейки адаптирована под молодого покупателя и отличается от стандартной женской Sela чуть в меньшую сторону. Первый дроп Sela Young включает 88 SKU.

Sela Young занимает нишу между детской и взрослой линейками и рассчитана на молодую аудиторию 17–25 лет, а также на всех, кому близок такой стиль в одежде. Бренд Sela создает концепцию, в рамках которой вся семья может одеться в одном месте: от детской линейки для младенцев и подростков до взрослой одежды.

Визуальный стиль Sela Young отражает характер линейки: фирменный зеленый цвет Sela в коммуникации сменился на «юный» розовый. Линейка сохраняет философию заботы, родную бренду Sela, добавляя возможность самовыражения, а также ценности искренности и близости к аудитории. В маркетинге бренд делает ставку на работу с блогерами и лидерами мнений, формируя сообщество, которое разделяет эти ценности.

Линейка будет обновляться ежемесячно, во флагманских магазинах она получит выделенную зону. На официальном сайте появится в отдельной категории женского раздела.

Как отмечают в компании, запуск Sela Young — часть стратегии Sela по созданию экосистемы уюта для всей семьи, объединяющей одежду, развлечения с маскотом Вигге и кафе. Осенью 2025 года бренд также представит новую товарную категорию — Sela Home.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
1 492

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
10 539

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
36 592

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
16 790

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
15 320

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
34 468

Гид

Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Ярошенко Илья
Российский предприниматель, основатель и президент компании BAON.
Спортмастер
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве, управляет сетями магазинов «Спортмастер», O’STIN, Urban Vibes, владеет брендами Termit, Demix, дистрибьютор марок Skechers, Columbia, Outventure и др.
Ulyana Sergeenko
Российский дом моды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю