Sela запускает молодежную линейку Sela Young

Российский бренд Sela, входящий в портфель Melon Fashion Group, расширяет ассортимент и представляет новую линейку Sela Young для молодых девушек.
В нее вошли все ключевые категории гардероба — платья, джемперы, рубашки, брюки, верхняя одежда и аксессуары. Размерная сетка линейки адаптирована под молодого покупателя и отличается от стандартной женской Sela чуть в меньшую сторону. Первый дроп Sela Young включает 88 SKU.
Sela Young занимает нишу между детской и взрослой линейками и рассчитана на молодую аудиторию 17–25 лет, а также на всех, кому близок такой стиль в одежде. Бренд Sela создает концепцию, в рамках которой вся семья может одеться в одном месте: от детской линейки для младенцев и подростков до взрослой одежды.



Визуальный стиль Sela Young отражает характер линейки: фирменный зеленый цвет Sela в коммуникации сменился на «юный» розовый. Линейка сохраняет философию заботы, родную бренду Sela, добавляя возможность самовыражения, а также ценности искренности и близости к аудитории. В маркетинге бренд делает ставку на работу с блогерами и лидерами мнений, формируя сообщество, которое разделяет эти ценности.
Линейка будет обновляться ежемесячно, во флагманских магазинах она получит выделенную зону. На официальном сайте появится в отдельной категории женского раздела.
Как отмечают в компании, запуск Sela Young — часть стратегии Sela по созданию экосистемы уюта для всей семьи, объединяющей одежду, развлечения с маскотом Вигге и кафе. Осенью 2025 года бренд также представит новую товарную категорию — Sela Home.


