Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Sela и Третьяковская галерея выпустили новую капсулу

Коллаборация продолжает серию «Wear art» с использованием произведений известных художников
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд одежды sela выпустил лимитированную коллекцию женской одежды «Арт Кружок» ss’23 с принтами, основой для которых послужили картины из собрания Третьяковской галереи.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Идея продолжающейся с 2021 года коллаборации с музеем заключается в попытке интегрировать великие произведения искусства в предметы базового гардероба. В состав новой капсулы вошли хлопковые футболки, стеганая куртка и кардиганы из вязаного трикотажа.

В этот раз при создании принтов для изделий использовались мотивы полотен Василия Кандинского, Казимира Малевича, Ольги Розановой и других всемирно признанных художников. Так, интерпретация «Черного супрематического квадрата» размещена на футболке близкого оттенка, что подчеркивает минималистичный стиль изделия. Дополнительный̆ акцент создают контрастно-белые надписи, рассказывающие о произведении и его авторе — Казимире Малевиче.

Для репродукции на основе «Импровизации 7» Василия Кандинского была выбрана футболка фиолетового цвета. Также фрагмент этой̆ картины воспроизведен на стеганой̆ куртке — для этого он был увеличен в масштабе и перенесен в виде принта на поверхность ткани, из которой выполнен верхний слой этого самого яркого в коллекции предмета одежды.

Фоном для картины «Супрематизм» Ольги Розановой стала футболка насыщенного бирюзово-зеленого оттенка. Дизайн изделия дополняет лаконичная надпись «Арт Кружок» на спине.

Еще одна футболка украшена принтом с произведением первого русского импрессиониста Константина Коровина «Парижское кафе». Светло-желтый цвет изделия выгодно оттеняет выбранную художником природно-дымчатую гамму с небольшими вкраплениями красного.

Для принта с использованием картины Артистарха Лентулова «Здание и пирамидальные тополя» авторы коллекции подобрали футболку ярко-розового цвета.

Также в лимитированную коллекцию вошли удлиненные трикотажные кардиганы, на которые был нанесен принт в виде геометрических фигур, характерных для эпохи модерна.

Бренд sela moms & monsters сообщил, что продолжит отражать в своих будущих коллекциях тему искусства и анонсировал выпуск в конце февраля 2023 года капсулы с детским рисунками, а в марте — лимитированной серии изделий «Art mamas», в создании которой принимали участие женщины, активно занимающиеся творчеством.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 291

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
27 720

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 773

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 961

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 259

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 993

Гид

CHARUEL
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса со штаб-квартирой в Москве.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Chapeau
Международная выставка головных уборов и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю