Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Ритм жизни с Roeckl


Времена года находят свое место в моде, что уникальным образом воплощается в коллекции аксессуаров Roeckl сезона весна-лето 2020. Мюнхенские традиции и натуральные материалы, из которых десятилетиями вручную изготавливаются аксессуары – вот новая роскошь, которую предлагает Roeckl.

Пробуждающаяся природа становится источником вдохновения для коллекции Roeckl весна-лето 2020. Четкий язык дизайна подчеркивает вечную элегантность аксессуаров. Нежные материалы и весенние пастельные тона передают прозрачность и легкость.

Понятие подлинного качества изделий ручной работы, а также богатый опыт передаются из поколения в поколение. С 1839 года Roeckl транслирует любовь к мастерству и страсть к продукту. Именно так высококачественные материалы превращаются в неподвластные времени, красивые и драгоценные изделия.


Roeckl.jpg

Сессия заказов

Дюссельдорф, Германия, с 16 по 23 июля 2019 по адресу:
Kaiserswerther str. 196 D 40474
Duesseldorf Germany

Владимир Гербст
E-mail: w.herbst@wh-p.co
Phone: +7 919 387 77 67


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
25 339

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 622

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 610

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 835

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 008

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 337

Гид

Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю