Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Richnomd X выпустил коллекцию к 35-летию «Стокманна»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский бренд одежды и аксессуаров Richmond X представил концептуальную коллекцию к 35-летию универмага «Стокманн». Капсула вдохновлена эстетикой рок-н-ролла.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Основной капсулы, в которую вошли кожаная куртка-косуха и футболка, стал слоган Rich For Ever. Основатель и креативный директор бренда Джон Ричмонд лично принимал участие в его создании, а надпись выполнил вручную — это «автограф» легендарного дизайнера. Коллекция выпущена лимитированным тиражом.

«Коллекция создавалась в преддверии Нового года, а идею для нее подсказал фильм „Реальная любовь“: наверняка вы помните в нем старого рокера Билли Мэка, который поет рождественскую версию песни „Love is all around“, — прокомментировала директор по маркетингу „Стокманна“ Мария Гайтер. — Несмотря на дерзкий стиль, капсула навевает самые добрые чувства и станет отличным подарком на Новый год».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
292

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
36 824

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
17 627

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
14 428

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
16 656

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
29 237

Гид

Жакмюс Симон (Jacquemus Simon)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
MOMAD
Международная выставка производителей одежды, аксессуаров и обуви.
Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю