Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Rag & Bone и Lacoste празднуют день рождения Микки Мауса

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд Rag & Bone совместно с компанией Disney подготовили лимитированную капсульную коллекцию по случаю 90-летнего юбилея Микки Мауса, в которую войдут футболки, свитеры, брюки-чиносы, джинсовые куртки, кроссовки и другие базовые вещи в ценовом диапазоне от 150 до 2995 долларов. Изделия, украшенные графическими изображениями Микки Мауса, поступят в продажу 1 ноября.

Две известные марки уже имели подобный опыт творческого сотрудничества в 2017 году, результатом которого стала лимитированная капсула, посвященная фильму «Звездные войны: Последний джедай».

Еще одна коллаборация с участием культового анимационного мышонка посвящена сразу двум событиям: помимо самой кинокомпании 85-летний юбилей празднует французский бренд Lacoste. В парижском Диснейленде прошла предпремьера коллекции, куда было приглашено почти 30 журналистов из Европы, Турции, Бразилии и Южной Кореи.

Это будет вторая капсула в юбилейной серии Lacoste Holiday Collector, в которую войдут характерные для бренда мужские и женские футболки, поло, толстовки, украшенные довольно броскими изображениями Микки и Мини и скромно размещенным в нижнем углу изделий логотипом «крокодила». Коллекция также будет включать обувь и аксессуары и поступит в продажу сначала в США, а на международном рынке будет доступна с 14 ноября.

В стороне от празднования юбилея мышонка не остались и другие бренды. Ранее свои версии коллекций представили Gucci, H&M и Moschino, Stradivarius, Boohoo и российский бренд одежды «Твое».


Lacoste-x-Disney-collection.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
67

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
14 401

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 989

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 599

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 152

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 713

Гид

YULIAWAVE
Российский бренд женской дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю