Rag & Bone и Lacoste празднуют день рождения Микки Мауса

Американский бренд Rag & Bone совместно с компанией Disney подготовили лимитированную капсульную коллекцию по случаю 90-летнего юбилея Микки Мауса, в которую войдут футболки, свитеры, брюки-чиносы, джинсовые куртки, кроссовки и другие базовые вещи в ценовом диапазоне от 150 до 2995 долларов. Изделия, украшенные графическими изображениями Микки Мауса, поступят в продажу 1 ноября.
Две известные марки уже имели подобный опыт творческого сотрудничества в 2017 году, результатом которого стала лимитированная капсула, посвященная фильму «Звездные войны: Последний джедай».
Еще одна коллаборация с участием культового анимационного мышонка посвящена сразу двум событиям: помимо самой кинокомпании 85-летний юбилей празднует французский бренд Lacoste. В парижском Диснейленде прошла предпремьера коллекции, куда было приглашено почти 30 журналистов из Европы, Турции, Бразилии и Южной Кореи.
Это будет вторая капсула в юбилейной серии Lacoste Holiday Collector, в которую войдут характерные для бренда мужские и женские футболки, поло, толстовки, украшенные довольно броскими изображениями Микки и Мини и скромно размещенным в нижнем углу изделий логотипом «крокодила». Коллекция также будет включать обувь и аксессуары и поступит в продажу сначала в США, а на международном рынке будет доступна с 14 ноября.
В стороне от празднования юбилея мышонка не остались и другие бренды. Ранее свои версии коллекций представили Gucci, H&M и Moschino, Stradivarius, Boohoo и российский бренд одежды «Твое».