Puma стала партнером Porsche
Спортивный бренд Puma, сменивший в прошлом месяце Adidas в качестве партнера немецкой автомобильной компании Porsche, выпустит совместную коллекцию одежды и обуви с принадлежащей автогиганту премиальной маркой Porsche Design.
Коллекция Puma x Porsche Design весна-лето 2019 объединяет дизайнерское наследие двух всемирно известных брендов и сочетает в себе lifestyle-эстетику с функциональностью. Первая продукция была представлена на мероприятии в Берлине в минувший четверг, 21 февраля, и поступит в продажу 1 марта в 150 магазинах Porsche Design по всему миру и в Интернете. Обувь будет продаваться по цене до 250 евро, куртки – по 450 евро.
Porsche Design надеется таким образом обратить на себя внимание более молодой аудитории, в то время как Puma рассчитывает привлечь крупных клиентов автомобильной марки, особенно на таких рынках, как Китай и Япония. «Мы очень рады начать работать с таким известным партнером, как Porsche Design, – говорит Бьорн Гулден, генеральный директор Puma. – Их lifestyle-наследие идеально вписывается в наши амбиции вывести свою продукцию на улицу, объединив спортивные инновации с lifestyle-продуктами».