Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Primark выпустил первую коллекцию адаптивного нижнего белья

В течение года ритейлер дополнит ассортимент и переоборудует магазины для повышения удобства покупки
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский fashion-ритейлер Primark представил первую коллекцию адаптивного нижнего белья, сообщил Fashionunited.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В состав дебютной линейки вошло четыре вида изделий в черном цвете: два типа бюстгальтера (бесшовный из эластичного материала и модель «бралетт» без косточек из кружевного полотна), трусы-брифы и менструальные трусы. Все белье оснащено удобными застежками, в том числе на магнитах и липучках. Размерный ряд охватывает диапазон от 2XS до 2XL.

При разработке изделий компания сотрудничала с институтом, который занимается изучением запросов потребителей с ограниченными возможностями. Согласно полученным в ходе совместного исследования данным, трое из пяти людей с особенностями развития, живущих в Великобритании, с трудом находят для себя комфортную одежду. При этом ценовая доступность является ключевым препятствием для покупки специализированных товаров: более трети респондентов (36%) считают адаптивные модели очень дорогими, а четверть (24%) предпочитают покупать обычную одежду и переделывать ее в соответствии со своими потребностями. Почти трое из пяти опрошенных (59%) заявили, что с большей вероятностью купили бы адаптивные товары, если бы их предлагали широко представленные в рознице ритейлеры. Всего в стране, как следует из отчета, в настоящее время проживает около 16 млн человек с особенностями развития.

По словам главы отдела по разнообразию и инклюзивности Primark Чарли Магада-Уильямс, на создание первой коллекции адаптивного нижнего белья потребовалось два года. Но ритейлер планирует развивать это направление и готовится в текущем году не только представить еще несколько линеек продуктов для покупателей с ограниченными возможностями, но и переоборудовать свои торговые точки таким образом, чтобы облегчить доступ в них и возможность примерки одежды.

Коллекция адаптивного белья Primark уже доступна в 64 магазинах Великобритании, цены на изделия составляют от 8 до 10 фунтов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 488

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 651

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 924

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 505

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 299

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 761

Гид

sãme studio
Российский бренд концептуальной мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербург.
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю