Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Piquadro и Lamborghini разработали «умный» рюкзак

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский аксессуарный бренд Piquadro выпустил новую модель рюкзака в сотрудничестве с производителем спорткаров Lamborghini. Его презентация состоялась на Женевском автосалоне 2019.

Рюкзак Piquadro Bagmotic Special-Edition Automobili Lamborghini, выпущенный тиражом всего в 63 экземпляра – по году основания автопроизводителя, создан из высокотехнологичных материалов, используемых в автомобилях Lamborghini: искусственной замши Alcantara, карбонового волокна, а также кожи двух видов – гладкой и зернистой. Дизайном спортивного автомобиля вдохновлены детали рюкзака. Так, он украшен оранжевой вставкой спереди, которая напоминает типичную форму буквы Y в дизайне Lamborghini, особенно выделяющуюся на сидениях и фарах.

Piquadro-Lamborghini.jpgТехнологичность модели прослеживается в ее функциях. Рюкзак может взаимодействовать со смартфоном владельца, например, благодаря приложению Connequ, в случае потери или кражи изделия, сработает сигнализация. Также рюкзак имеет внутренний отсек для зарядки смартфона индукционным способом, оснащен кодовым замком, противоугонным кабелем, а также специальным карманом с защитой от считывания кредитных карт с технологией PayPass. В продажу коллаборация поступит 18 марта, цена лимитированной модели рюкзака составит 800 евро.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
67

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 849

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 067

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 290

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 290

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 303

Гид

Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
CHARUEL
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса со штаб-квартирой в Москве.
12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю