Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Pepsi, Lay’s и «Пятерочка» работают над совместной коллекцией платков

Линия будет выпущена совместно с брендом Radical Chic
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компании Pepsi, Lay’s и «Пятерочка» вместе работают над лимитированной коллекцией платков. Об этом пишет Sostav со ссылкой на собственные источники в Pepsi. Линия будет выпущена совместно с российским fashion-брендом Radical Chic.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На выпуск совместной линейки компании вдохновил «аутентичный стиль» российского рэп-исполнителя и бизнесмена Тимати и певицы Надежды Бабкиной, которые являются главными героями акции «Народный эксклюзив в Пятерочке». В рамках нее Тимати и Надежда Бабкина пообещали сделать творческую коллаборацию, если до конца июля количество, приобретенных упаковок Lay’s «Сметана в русских традициях» и банок Pepsi «Манго», перевалит за 10 млн.

В коллекции, лукбук которой уже появился в сети, перекликаются классические и современные мотивы — изделия украшают хохломская роспись и надписи в стиле аэрографии. Платки на 100% сделаны из хлопка, отмечают в Pepsi.

Чтобы стать обладателем коллекционного платка, необходимо снять видео под совместный трек Надежды Бабкиной и Тимати «Народный Эксклюзив», продемонстрировав в ролике собственный образ. Результатом съемок участникам конкурса предлагают поделиться в Instagram с хэштегом #НародныйЭксклюзив.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
7 059

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 535

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 212

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 794

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 679

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 277

Гид

Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю