О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Pepsi, Lay’s и «Пятерочка» работают над совместной коллекцией платков

Линия будет выпущена совместно с брендом Radical Chic
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Компании Pepsi, Lay’s и «Пятерочка» вместе работают над лимитированной коллекцией платков. Об этом пишет Sostav со ссылкой на собственные источники в Pepsi. Линия будет выпущена совместно с российским fashion-брендом Radical Chic.

На выпуск совместной линейки компании вдохновил «аутентичный стиль» российского рэп-исполнителя и бизнесмена Тимати и певицы Надежды Бабкиной, которые являются главными героями акции «Народный эксклюзив в Пятерочке». В рамках нее Тимати и Надежда Бабкина пообещали сделать творческую коллаборацию, если до конца июля количество, приобретенных упаковок Lay’s «Сметана в русских традициях» и банок Pepsi «Манго», перевалит за 10 млн.

В коллекции, лукбук которой уже появился в сети, перекликаются классические и современные мотивы — изделия украшают хохломская роспись и надписи в стиле аэрографии. Платки на 100% сделаны из хлопка, отмечают в Pepsi.

Чтобы стать обладателем коллекционного платка, необходимо снять видео под совместный трек Надежды Бабкиной и Тимати «Народный Эксклюзив», продемонстрировав в ролике собственный образ. Результатом съемок участникам конкурса предлагают поделиться в Instagram с хэштегом #НародныйЭксклюзив.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний