Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Patrizia Pepe подготовила коллекцию к юбилею Барби

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Mattel открыла год празднования 60-летия куклы Барби с коллаборации с флорентийским модным брендом Patrizia Pepe.

«Барби – это настоящая икона, которая сопровождала поколения детей всех возрастов и национальностей, показывая им, что они могут быть кем угодно, и поощряя воображение и творчество в игре, – говорит Патриция Бамби, основатель и креативный директор Patrizia Pepe. – Отмечать столь важный юбилей вместе с Barbie – большая гордость для меня как для дизайнера, так и для женщины».

В капсульной коллекции осень-зима 2019/20 дизайнеры марки интерпретируют дух хиппи в стиле «современный рок», сочетая взрывной цвет фуксии с черным и добавив аппликации из страз, блестки, вышивку и графику в стиле поп.

Некоторые модели из коллекции Barbie by Patrizia Pepe получили воплощение в мини-версии для куклы, что позволит маленьким модницам составлять одинаковый лук для себя и для Барби. Кукольный наряд будет представлен исключительно в Европе – в официальных магазинах Patrizia Pepe.


Barbie-1.jpg

Производителем коллекции выступила компания Unique Childen Wear, выпускающая и осуществляющая оптовые продажи детской одежды класса люкс под брендами Patrizia Pepe, Dirk Bikkembergs, Marcelo Burlon и Au Jour Le Jour.

Презентация капсулы Barbie by Patrizia Pepe состоялась в рамках профессиональной выставки детской одежды Pitti Bimbo, прошедшей с 17 по 19 января во Флоренции. Посетителям была представлена экспозиция, прослеживающая эволюцию нарядов куклы Барби, ее 60-летнюю историю и новую юбилейную коллекцию.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 360

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 971

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 195

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 158

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 371

Что не в силах отнять пандемия

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 585

Гид

Caterina Group
Российский дистрибьютор мировых брендов нижнего белья и пляжной одежды со штаб-квартирой в Москве.
SAY NO MORE
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
ATHLEX
Российский бренд спортивной одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю