Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Pantone и Heuritech объявили о партнерстве

Технология распознавания изображений позволит клиентам отличать цветовые коды Pantone по фотографии
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Институт цвета Pantone и компания Heuritech, специализирующаяся на прогнозировании модных тенденций, объявили о партнерстве. Технология распознавания изображений и цветов от Heuritech позволит модным брендами распознавать 500 цветовых кодов Pantone.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Heuritech разрабатывает и использует самые современные технологии обнаружения цветов на фотографиях, чтобы максимально приблизиться к истинным цветам, в случае если на фото наложены те или иные фильтры, или применена цветокоррекция. Главная идея состоит в том, чтобы предоставить маркам широкий спектр цветовых оттенков и полутонов — от макро до гранулированных, чтобы соответствовать их потребностям.

В рамках этого партнерства Pantone и Heuritech будут подготавливать совместные отчеты по самым актуальным цветам сезонов, которые будут доступны для брендов на веб-сайте Heuritech. Таким образом, при помощи виртуальной палитры бренды-клиенты Pantone смогут с легкостью воссоздавать цвета в реальной жизни.

Также для своих клиентов Pantone предложит эксклюзивную платформу, предназначенную для дизайнеров, где они смогут самовыражаться, создавать эскизы и наброски, а используемые ими цвета будут тотчас же анализироваться при помощи технологии искусственного интеллекта, цветовых кодов Pantone и технологий распознавания изображений Heuritech.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 058

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 342

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 443

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 660

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 733

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 859

Гид

Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
MY812
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю