Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Opening Cerenomy посвятил капсулу рэп-рок-группе Beastie Boys

Для создания силуэтов по мотивам обложек альбомов группы бренд привлек известных личностей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд Opening Ceremony представляет капсульную коллекцию, воплотившую в себе наследие и культовые образы музыкальной рэп-рок-группы Beastie Boys. Запуск линейки приурочен к выходу нового документального фильма и книги о группе.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Для создания силуэтов Opening Ceremony привлекли различных известных личностей, таких как Ким Гордон, Рэймонд Петтибон, Билл МакМаллен, Джефф МакФетридж и Нейц Пра, которые по-новому интерпретировали обложки альбомов Beastie Boys.

Кроме того, вдохновляясь уникальным стилем группы, Opening Ceremony создали комбинезон с логотипом Beastie Boys. Он выполнен в духе знаковой униформы, в которой группа выступала на MTV Music Awards 2004, и в которой они снимались в музыкальном клипе «Intergalactic».

«Идея заключалась в том, чтобы превратить силуэты в желанные предметы коллекционирования, — рассказывает Умберто Леона, основатель бренда Opening Ceremony. — Спайк, Адам и Майк спросили меня, смогут ли Opening Ceremony создать такую одежду. Мы предложили взять их классические альбомы и синглы и поручить различным артистам создать новые версии обложек альбомов. Мы привлекли удивительных талантливых людей, и все они создали новые образы своих любимых альбомов Beastie Boys».

Коллекция уже доступна на сайтах Farfetch.com и Brownsfashion.com, который также является бутиком-партнером Farfetch в рамках инициативы #SupportBoutiques.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 496

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 007

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 918

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 424

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 385

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 409

Гид

VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

sãme studio
Российский бренд концептуальной мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербург.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю