Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Opening Cerenomy посвятил капсулу рэп-рок-группе Beastie Boys

Для создания силуэтов по мотивам обложек альбомов группы бренд привлек известных личностей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд Opening Ceremony представляет капсульную коллекцию, воплотившую в себе наследие и культовые образы музыкальной рэп-рок-группы Beastie Boys. Запуск линейки приурочен к выходу нового документального фильма и книги о группе.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Для создания силуэтов Opening Ceremony привлекли различных известных личностей, таких как Ким Гордон, Рэймонд Петтибон, Билл МакМаллен, Джефф МакФетридж и Нейц Пра, которые по-новому интерпретировали обложки альбомов Beastie Boys.

Кроме того, вдохновляясь уникальным стилем группы, Opening Ceremony создали комбинезон с логотипом Beastie Boys. Он выполнен в духе знаковой униформы, в которой группа выступала на MTV Music Awards 2004, и в которой они снимались в музыкальном клипе «Intergalactic».

«Идея заключалась в том, чтобы превратить силуэты в желанные предметы коллекционирования, — рассказывает Умберто Леона, основатель бренда Opening Ceremony. — Спайк, Адам и Майк спросили меня, смогут ли Opening Ceremony создать такую одежду. Мы предложили взять их классические альбомы и синглы и поручить различным артистам создать новые версии обложек альбомов. Мы привлекли удивительных талантливых людей, и все они создали новые образы своих любимых альбомов Beastie Boys».

Коллекция уже доступна на сайтах Farfetch.com и Brownsfashion.com, который также является бутиком-партнером Farfetch в рамках инициативы #SupportBoutiques.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
26 378

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 331

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 086

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 207

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 467

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 464

Гид

Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
BLCV
Российский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Степанова Варвара
Российская и советская художница, дизайнер текстиля и одежды, одна из основоположников конструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю