Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

O’stin запускает премиальную линию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд одежды O’stin представил свою первую премиальную линию одежды. Ее презентация прошла в рамках медиадня марки в ресторане Fullmoon в Москве.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новая линия, запуск которой намечен на ноябрь, включает осенне-зимние коллекции одежды для женщин и мужчин, при изготовлении которых использовались преимущественно натуральные материалы, включая шерсть мериноса и ангору.

Что касается дизайна, в основу премиальной линии легли более утонченные вневременные силуэты, разбавленные акцентными трендовыми вещами — джинсами, куртками и аксессуарами оттенков металлик, шубой из искусственного меха. Цены на изделия будут в среднем на 30% выше основного ассортимента.

Помимо премиальной линии, гостям мероприятия представили повседневную и новогоднюю коллекции, а также коллаборацию с «Яндекс Пэй», в которую вошли трикотажные изделия со светоотражающими элементами и надписями «Мне так удобно».

Напомним, что ранее свои премиальные линии уже запустили российские масс-маркет-бренды Love Republic и Gloria Jeans.

Фото- и видео-репортаж с события смотрите в telegram-канале PROfashion Channel  

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 841

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 600

Эксперты расскажут о мерах поддержки легпрома в новых реалиях

Дискуссия состоится 31 августа на площадке выставки CPM в Москве.
19 августа 16:25
11 026

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 159

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 418

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 335

Гид

Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Арутюнов Александр
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю