Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

O’stin разработал дебютную коллекцию парфюмерии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд одежды и аксессуаров O’stin впервые выпустил коллекцию парфюмерии. В капсулу вошли четыре аромата, которые подойдут как женщинам, так и мужчинам.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В составе каждого аромата использованы натуральные масла, за счет которых парфюмерная вода сохраняет стойкость до 4–8 часов. Парфюмы доступны в одном объеме — 30 мл.

«Мы выбирали разные звучания — древесные, цитрусовые, амбровые, фруктовые, чтобы их можно было комбинировать и носить по отдельности, в зависимости от случая или желания, — прокомментировала коммерческий директор бренда Марина Селютина. — В будущем O`stin планирует расширить линейку парфюмов, сохранив полюбившиеся бестселлеры».

Напомним, что в январе 2025 году первую парфюмерную линейку запустил бренд Lime. Совместно с итальянскими парфюмерами команда марки разработала 22 аромата, среди которых мужские, женские и унисекс.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 622

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 464

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 358

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 416

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 576

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 908

Гид

WHITE
Международная выставка современной моды.
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Универмаг
Крупный розничный торговый объект, предлагающий универсальный ассортимент товаров, продающихся в разных отделах.
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю