Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Nume выпустил коллекцию одежды в поддержку бездомных животных

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд одежды Nume, который запустила Lamoda, выпустил капсулу одежды в изображениями собак и кошек в поддержку бездомных животных. 10% от продаж каждой футболки марка отправит в фонд помощи бездомным животным «Рэй».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Капсула стала ответом на набирающий популярность тренд создания модных товаров для животных и их хозяев. Капсула воплотила и основную идею Nume — одежда, как отражение характера и внутреннего мира, для девушек, которым важно раскрывать через нее свое состояние. Таким образом, марка демонстрирует, что повседневный гардероб может стать способом самовыражения и одновременно носителем важной социальной миссии.

20240822 - BITES -0948_4 (1).jpg

В линейку вошли шесть футболок-манифестов в пастельных оттенках, на каждую из которых нанесен силуэт питомца из приюта, ищущего хозяина. Изделия доступны к покупке в подборке бренда Nume на Lamoda.

20240822 - BITES -1157_4.jpg

Сотрудничество Nume и фонда «Рэй» направлено на повышение осведомленности о проблемах бездомных животных, а также на поддержку деятельности фонда. Внести свой вклад можно не только через покупку коллекции, но и с помощью пожертвований — на официальном сайте благотворительного фонда есть ссылка для разовых или регулярных взносов в поддержку организации.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 090

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 958

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 442

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 279

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 558

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 279

Гид

Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю