Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Mr Porter выпустил коллаборацию с Celine Homme

Результатом сотрудничества стала коллекция Dancing Kid из 48 предметов, 30 из которых представлены эксклюзивно на платформе Mr Porter
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Интернет-магазин мужской одежды Mr Porter, принадлежащий YNAP, объявил о сотрудничестве с брендом мужской одежды Celine Homme. Об этом пишет WWD. Линия, разработанная креативным директором Celine Homme Эди Слиманом уже частично в продаже на сайте Mr Porter.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Результатом коллаборации двух компаний стала коллекция Dancing Kid, состоящая из 48 предметов гардероба, 30 из которых представлены эксклюзивно на платформе Mr Porter.

В продажу уже поступило несколько товаров из коллекции — черные джоггеры, джинсовая куртка с аппликациями, черно-белое вязаное пончо, оверсайз футболка с логотипом Dancing Kid и принтом в виде пальмовых деревьев, а также шелковая рубашка с воротником-стойкой.

Коллекция была «вдохновлена e-boys, современной скейт-культурой, молодежным стилем и их творческим потенциалом, коллекция представляет собой откровенный портрет поколения, которое воспользовалось ограничением и изоляцией, утвердившись и эмансипировав себя посредством спонтанности, танцев, музыки и самовыражения», — прокомментировали сотрудничество компании.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 707

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 275

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 362

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 978

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 445

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 914

Гид

IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю