Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Moroshka выпустила эксклюзивную коллекцию в честь 35-летия «Стокманна»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
2000-е

«Стокманн» вдохновил бренд домашнего декора из Санкт-Петербурга Moroshka на создание эксклюзивной коллекции, посвященной 35-летию универмага в России.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По случаю юбилея марка разработала капсулу из четырех пледов, каждый из которых символизирует определенную эпоху в истории России: свободные и неопределенные 1990-е, гламурные и эксцентричные 2000-е, самоуверенные и модные 2010-е, непредсказуемые и домашние 2020-е годы.

Коллекция пледов под названием «35 лет в моде» отражает эволюцию модных тенденций.

Ранее стало известно, что в честь 35-летия работы в России «Стокманн» запустил онлайн-маркет под названием «Маркет 1989». Проект работает в онлайн-формате на официальном сайте «Стокманна» и в мобильном приложении до 30 ноября.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 533

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 790

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 677

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 334

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 049

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 353

Гид

Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Chanel
Французский модный люксовый дом Chanel со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю