Casio представил новую лимитированную модель часов G-Shock, созданную в коллаборации с российским брендом Monochrome.
Совместная модель выполнена на базе женской новинки сезона G-ShockGMA-S2100 в коралловом оттенке и дополнена фирменным орнаментом Monochrome Pattern на ремешке, в основе которого лежит литера «m» из классического логотипа Monochrome, отраженная по вертикали и зацикленная в бесконечность. Корпус часов выполнен из полимера и обладает высокой прочностью. Минималистичный аналоговый циферблат с «плоским» дизайном дополняется аккуратными цифровыми окошками.
Бренд Monochrome — первый и единственный lifestyle-бренд, активно популяризирующий моду на оверсайз и использующий этот формат в качестве ключевого направления в создании своих коллекций.
В 2020 году Casio G-Shock впервые представили результаты сотрудничества с брендом Monochrome, модель была представлена не для продажи. В этом сезоне официальную коллаборацию с брендом с производством в Японии можно будет приобрести в магазинах Casio Watch Factory и Monochrome, а также на сайтах shop.casio.ru и monochrome.ru.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.