О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Mango представил новую коллекцию в испанской Галерее искусств

Выход коллекции сопроводили короткометражкой о путешествии по средиземноморскому побережью
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Испанский масс-маркет бренд Mango представил новинки коллекции осень-зима 2020-2021 в Галерее произведений искусства и антиквариата Палау-де-Касавельс в городе Жирона. Во время презентации состоялся премьерный показ короткометражного фильма A Mediterranean Dream, снятого молодым режиссером Дианой Кунст эксклюзивно для Mango.

Фотограф и режиссер Диана Кунст известна в большей степени работой с музыкантами, в том числе с Rolling Stones, FKA Twigs, Розалией, Мадонной и другими. На этот раз Диана отправилась на побережье Средиземного моря, чтобы показать взаимосвязь Mango со средиземноморской культурой и стилем жизни. Обращая внимание на такие ценности, как принадлежность к сообществу, семья, забота об окружающей среде, народные ремесла, гастрономия, танец, музыка и искусство, Mango знакомит зрителей с различными регионами Средиземноморья ― Испанией, Италией и Грецией.

«Для нас настоящая привилегия представлять нашу новую коллекцию в таком месте, как Эмпорда, совсем рядом с домом, ― рассказал Диего Себастиан, директор по коммуникациям, имиджу и взаимодействию с клиентами Mango. ― Для Mango Средиземноморье — это образ жизни, что находит свое отражение в наших коллекциях и бизнесе в целом. Работать с Дианой Кунст — настоящее удовольствие. Она творческая личность и смогла невероятно деликатно и эмоционально передать все разнообразие средиземноморской культуры».

Новая женская и мужская коллекция представлена в трех стилевых направлениях. Одним из вариантов стилизации были выбраны сельские мотивы. Эту тенденцию дизайнеры выразили в нейтральных тонах и оттенках зеленого, натуральных и теплых тканях и таких текстурах, как стеганые материалы и искусственная овчина. Женская линия включает рубашки с отложным воротником, жилеты и свитеры с принтами ретро, белые платья в различных вариантах и текстурах. В линии для мужчин присутствуют модели из материалов молескин, вельвет и шерсть с узорами «гусиная лапка» и в елочку. Ведущую роль здесь играют свитеры поло из пряжи букле и тренчи оверсайз. Другая выбранная тенденция — это черно-белые женские и мужские образы, в которых более элегантные модели сочетаются с джинсами или толстовками. И, наконец, линия Soft включает полный ассортимент одежды из кашемира, шерсти и хлопка.

Также на мероприятии для поклонников бренда были представлены детская линия и коллекция для новорожденных. В коллекции для детей дошкольного возраста преобладают трикотаж ярких цветов, стеганый материал, искусственная овчина и замшевые аксессуары, а в линии Teen — джинсовая ткань и вельвет с разрезами и эффектами потертости.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний