Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Maison Margiela выпустил кроссовки в коллаборации с Reebok

Капсула состоит из двух пар – на массивной подошве и на каблуке и устойчивой платформе
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренды Maison Margiela и Reebok представили результат своей совместной работы — унисекс кроссовки-таби, которые презентовали во время кутюрного показа Maison Margiela сезона весна-лето 2020 на Неделе моды в Париже. Об этом пишет издание Hypebeast.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Силуэт кроссовок сочетает в себе классическую модель Tabi от модного дома Maison Margiela, которую взял за основу креативный директор марки Джон Гальяно, и футуристическую платформу кроссовок Reebok Instapump Fury. Капсула Maison Margiela х Reebok состоит из двух пар — на массивной подошве и на каблуке и устойчивой платформе. Дизайнеры Maison Margiela назвали эти пары сникерсов «образцом для эры кибер-индустриальной революции».

margiela_reebok1.jpg

Каждая модель представлена в трех цветовых вариациях — полностью белом и черных цветах, а также разноцветные с красными и желтыми вставками. Логотип Reebok расположен на каблуке, а Maison Margiela — на язычке, на передней части.

Дата релиза модели в магазины пока неизвестна.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
12 625

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 757

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 939

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 229

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 318

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 200

Гид

Crockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
SABR
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан)
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю