Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Love Republic выпустил первую коллекцию белья

Ассортимент бренда также пополнился несколькими моделями одежды для дома
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд женской одежды Love Republic, входящий в состав Melon Fashion Group, начал выпускать нижнее белье и домашнюю одежду.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В первой коллекции белья представлен ряд моделей бесшовной конструкции, выполненных из микрофибры, а также изделия из сетки и кружевного полотна. Некоторые модели бюстгальтеров имеют бретели-трансформеры, предполагающие возможность перекрестной фиксации на спине. Линейку дополняет пояс для чулок. Цветовая палитра включает черный и бежевый цвета, размерный ряд варьируется в диапазоне XXS-L для трусов и 75А-80С для бюстгальтеров.

В качестве одежды для дома бренд предлагает пижамный комплект из блузы свободного кроя с брюками-палаццо и халат-кимоно. Все модели выполнены из вискозы черного цвета. Цены на новые изделия Love Republic начинаются от 999 рублей.

В апреле 2023 года бренд представил премиальную и вечернюю линии.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 058

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 249

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 821

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 751

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 789

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 017

Гид

Brunello Cucinelli
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров для всей семьи со штаб-квартирой в Соломео (Италия).
N.O.M.I
Российский бренд премиальной женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю