Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Longchamp выпустит физические и виртуальные капсулы с Pokémon GO

Поклонники видеоигры смогут выбрать для своих персонажей рюкзаки от Longchamp
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский бренд аксессуаров Longchamp выпустит линейку, вдохновленную видеоигрой с дополненной реальностью Pokémon GO. В коллекцию войдут как физические изделия, так и виртуальные, которыми смогут воспользоваться поклонники игры.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Коллекция сумок и рюкзаков Longchamp x Pokémon со знаменитым Пикачу в качестве центрального персонажа выйдет 13 октября. В линейке будут представлены четыре вариации изделий Le Pliage с Пикачу, включая версии из черно-белой канвы и тисненой кожи.

longchampfashionweek.jpg

Поклонники видеоигры смогут открыть для себя изделия Longchamp в качестве виртуальных аксессуаров в период со 2 октября по 17 ноября.

Последнее время многие известные бренды делают коллаборации с компьютерными и видеоиграми — Louis Vuitton сотрудничал с «League of Legends», Giorgio Armani открыл цифровой магазин с одеждой для игры «Second Life», поклонники игры «Kim Kardashian: Hollywood» смогли одеть своих персонажей в Roberto Cavalli и Karl Lagerfeld, а в «The Sims» появились коллекции вещей Moschino.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 378

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 193

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 298

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 964

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 332

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 070

Гид

ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю