Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Levi’s подготовит коллекцию по мотивам комиксов Peanuts

Прототипом одного из изделий стала форма, созданная Levi’s для Олимпийской сборной США в 1984 году
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд Levi’s и американская компания-издатель комиксов о псе Снупи Peanuts представили совместную коллекцию в спортивном стиле. Это не первый опыт сотрудничества компаний.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Центральным героем коллаборации стал персонаж Чарли Брауна, хорошо известного любителям комиксов Peanuts. Именно в честь его успехов и приключений Levi’s и Peanuts разработали специальную летнюю коллекцию.

Линейка Levi’s х Peanuts состоит из футболок и свитшотов, также в нее вошли модели спортивного костюма. Прототипом костюма стала официальная форма, созданная брендом Levi’s для Олимпийской сборной США в 1984 году. Модели из коллекции отличаются шутливыми принтами, эскизы которых создала команда Чарльза Шульца, американского художника- карикатуриста и автора серии комиксов Peanuts.

В коллекции представлены вещи с принтами, на которых Снупи отбивает подачу, играя в тенниc; пинает футбольный мяч; объезжает препятствия на велосипеде и т. д. Помимо моделей с принтами в коллекцию также вошли унисекс футболки, ряд двусторонних панам с изображением Снупи и оверсайз свитшоты, окрашенные по технологии «garment dye» (одежда окрашивается после пошива). Изделия представлены в ярких цветах: золотисто-желтый, фуксия и травянисто-зеленый.

LEVIS_Peanuts_1.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 112

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 770

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 686

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 205

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 020

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 653

Гид

Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
INSPIRE
Российский бренд женской одежды среднеценового сегмента со штаб-квартирой в Иркутске.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю