Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Lego и Levi’s объявили о сотрудничестве

В совместную коллекцию брендов войдут джинсовые куртки, толстовки, футболки, кепки и сумки-мешки
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компании Lego и Levi’s объявили о сотрудничестве – вместе они подготовят капсульную коллекцию, состоящую из нескольких элементов гардероба. Об этом сообщает издание Hype Beast.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

О будущей коллаборации объявила компания Lego, опубликовав в своем аккаунте в Instagram фото-тизер линейки с подписью «Два культовых имени, одно красочное сотрудничество».

В совместную брендов коллекцию войдут джинсовые куртки, толстовки, футболки, кепки и сумки-мешки. К каждому изделию можно будет прикрепить дополнительные декоративные элементы в виде деталек конструктора Lego.

Официальный запуск коллаборации Levi’s х Lego ожидается 10 сентября.

На прошлой неделе также стало известно о сотрудничестве Lego с маркой-производителем спортивной одежды и аксессуаров Adidas.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 192

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 168

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 205

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 337

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 658

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 573

Гид

Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Арутюнов Александр
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю