Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Lamoda совместно с Viva La Vika начинает pop-up проект

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Маркетплейс Lamoda совместно с российским брендом аксессуаров Viva La Vika запускает pop-up проект по кастомизации кроссовок.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

С 26 по 29 сентября 2024 года при покупке любой пары из ассортимента Lamoda Sport на Кузнецком мосту каждый сможет кастомизировать новые кроссовки на pop-up станции Viva La Vika с помощью украшения для обуви из бусин, полудрагоценных камней, лент или бантов, или приобрести готовый обвес от дизайнеров марки.

2024-09-20 11-16-41 (9)(1).jpg

Помимо этого, в социальных сетях компаний пройдет совместный конкурс, в котором можно выиграть пару кроссовок от Lamoda Sport, украшенных аксессуарами Viva La Vika.

На онлайн-платформе Lamoda представлено более 10 млн товаров от 4-х тысяч мировых и локальных брендов. Розничная сеть Lamoda Sport включает более 100 магазинов, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Сочи, Самаре, Екатеринбурге, Перми, Уфе и других городах.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 985

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 696

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 042

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 506

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 129

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 096

Гид

SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Brother
Японская корпорация по производству электроники и швейного оборудования со штаб-квартирой в Нагое (Япония).
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю