Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Культ денима с FRANCO VELLO: итальянский бренд приглашает на заказ новой коллекции

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Приглашаем байеров на предзаказ новой коллекции женской одежды из денима от итальянского бренда FRANCO VELLO.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Джинсы — это универсальный элемент гардероба, который можно сочетать с различными вещами и создавать множество образов. А в этом сезоне деним еще и один из ключевых трендов, вобравший в себя многие модные направления.

Бренд FRANCO VELLO создает роскошные джинсы с идеальной посадкой по фигуре, которые позволяют выглядеть великолепно, не прилагая к этому дополнительных усилий. Выверенные фасоны и беспроигрышные оттенки джинсов обеспечили бренду быстрый успех у байеров и розничных покупателей.

FRANCO VELLO

Бренд не боится модных экспериментов и предлагает сочетать верх и низ из одного материала. Модный жакет-кимоно выглядит очень элегантно и непринужденно в сочетании с брюками из денима аналогичного цвета.

В новой летней коллекции бренд предлагает своим клиентам джинсовые брюки нежных пастельных оттенков, которые зададут летнее настроение.

FRANCO VELLO

Лаконичные черные джинсы уместны и функциональны в любом гардеробе. Такая пара джинсовых брюк выполняет те же функции, что и классическая офисная версия.

В качестве альтернативы для Office Core FRANCO VELLO предлагает строгий брючный костюм благородного оттенка индиго с легким шелковым блеском, состоящий из двубортного жакета в сочетании с базовыми брюками из денима аналогичного цвета.

Контакты:

Angellik Fashion Showroom
г. Москва, ул. 4-я Магистральная, д.5
+7 (495) 510-26-81
info@angellik.ru


Реклама. ООО «ЭРИГО-СТИЛЬ». ИНН: 771488354, erid: 2VfnxwWhrY8

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 326

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 649

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 449

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 683

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 285

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 402

Гид

CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю