Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Ким Кардашьян представила вторую коллекцию бренда Skims

Она состоит из одежды для дома и хлопкового нижнего белья в размерах от XXS до 4XL
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Месяц назад Ким Кардашьян дебютировала с первой коллекцией корректирующего белья в размерах от XXS до 4XL своего бренда Skims, ранее носившего название Kimono. Сегодня стало известно о выходе второй линейки бренда, в которой будут представлены хлопковое нижнее белье и одежда для дома, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Напомним, дебютная коллекция корректирующего белья Кардашьян была распродана за несколько минут после старта продаж, а суммарная стоимость проданных вещей составила 2 млн долларов.

Новая коллекция носит название Cotton Collection, в ее модельный ряд включены разные предметы одежды из хлопка — от базовых футболок и легинсов до нижнего белья и бра. Цветовая палитра нейтральная, пастельная.

Все изделия универсальны и подойдут любым девушкам от XXS до 4XL размеров.

В интернет-магазине Skims коллекция появится 15 октября. Средняя цена будет варьироваться от 18 до 56 долларов за вещь.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 860

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 513

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 085

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 933

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 669

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 914

Гид

& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю