Junya Watanabe представил коллекцию в стиле клипа Jamiroquai

Японский дизайнер Джунья Ватанабэ, автор одноименного бренда Junya Watanabe, выпустил мужскую коллекцию, вдохновленную стилем музыканта Джей Кея, известного также как Jamiroquai. Презентация коллекции состоялась онлайн и была стилизована под премьеру музыкального клипа, а в качестве музыкальной дорожки был выбран хит «Virtual Insanity» («Виртуальное безумие») 1996 года.
Сама коллекция, включающая пестрые безразмерные джемперы и огромные шляпы, символизировала собой трибьют запоминающемуся стилю музыканта, основанному на этнических элементах. Как пишет сайт журнала Paper, в связи с несколько проблематичной склонностью Джея Кея присваивать эстетические коды различных культур коренных народов, Ватанабэ объединился с Секретариатом культуры Мексики, а также исторической американской фабрикой Pendleton, чтобы гарантировать, что все этнические узоры, включенные в линию, соответствуют традициям и культурным обычаям.
Кроме того, дизайнер заручился помощью лондонского дизайнера Бенни Андалло (Benny Andallo) для изготовления эффектных головных уборов, ставших визитной карточкой стиля Jamiroquai.