Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Jacquemus разработал пижамы для пассажиров Air France

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский модный дом Jacquemus объявил о партнерстве с авиакомпанией Air France. Сотрудничество стало частью обновленного концепта путешествий La Premiere, цель которого — предложить пассажирам новый уровень комфорта и переосмыслить опыт пребывания в первом классе, сообщает Fashion United.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В рамках нового подхода Air France предлагает своим клиентам эксклюзивные кресла, которые трансформируются в двухметровую кровать, а также новое меню от шеф-поваров. А чтобы сделать путешествие более комфортным, Jacquemus создал пижамы, выполненные из мягкого хлопка.

На передней части пижамы находится вышивка в виде крылатого морского конька, который является историческим символом Air France, а также надпись Le Pyjama. Комплект будет доступен в четырех размерах и двух цветах — синем и красном.

Верхняя часть представлена в двух вариантах: с V-образным вырезом и облегающим кроем или с круглым вырезом и свободным силуэтом. Каждый комплект упакуют в наволочку из поплина.

«Мы гордимся партнерством с Jacquemus и их инновационным подходом к дизайну, — прокомментировал директор по клиентскому опыту Air France Фабьен Пелу. — Этот уникальный комплект пижам, доступный только на борту в салонах La Première, подчеркивает наше стремление сделать путешествие незабываемым. Каждая деталь имеет значение, и это сотрудничество укрепляет нашу приверженность высочайшему уровню сервиса».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 959

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
29 113

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 393

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 965

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 686

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 667

Гид

LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Valentin Yudashkin
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю