О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

J.C. Penney запускает новый бренд Stylus

Бренд станет частью линии одежды J.C. Penney «styleisure», однако не будет выпускать спортивную одежду
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Сеть универмагов J.C. Penney запустила новый женский бренд под названием Stylus. В ассортименте Stylus – кардиганы, легкие брюки, комбинезоны и футболки из мягких тканей, выполненные в нейтральных цветах.

Бренд станет частью линии одежды J. C. Penney «styleisure», однако не будет выпускать спортивную одежду. Stylus доступен в 363 розничных магазинах США, в приложении J. C. Penney и онлайн.

«Мы рады запустить бренд Stylus к праздничному сезону 2020 года для наших клиентов, которые ищут удобные, но стильные вещи, которые подойдут к любому случаю, — комментируют в J. C. Penney. — Мы начали разработку концепции Stylus для J. C. Penney почти год назад, чтобы удовлетворить потребность клиентов в повседневной одежде. Коллекция бренда представляет собой тщательно подобранный набор вещей в нейтральных оттенках, которые можно сочетать друг с другом и с другими вещами в бесчисленном количестве».

J. C. Penney также заявил, что планирует продолжить репозиционирование и запустить несколько эксклюзивных брендов в 2020 году, включая «a.n.a new approach» и «Linden Street».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний