Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Helmidge: одежда, в которой можно оставаться собой

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд Helmidge запускает новую коллекцию весна-лето, как всегда экспериментируя с деталями, формами и тканями, но неизменно дарит своим покупательницам возможность выглядеть красиво и стильно, не в ущерб удобству.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Бренд выступает за то, что женщина может быть разной, оставаться собой в любом возрасте и с любым размером одежды — будь это 44 или 60. Модели марки разработаны с учетом особенностей различных типов фигур, поэтому стильно выглядеть в одежде бренда могут женщины с любой фигурой.

Элементы коллекции без труда сочетаются между собой, а также отлично дружат с моделями из прошлых сезонов. Это значит, что с помощью бренда Helmidge покупатели могут составить отличный гардероб от верхней одежды до повседневных топов и брюк.

Helmidge-4.jpg

В цветовой палитре коллекции много натуральных оттенков: оливковый, черный, лимонный, песочный, алый и, конечно же, много белого.

Кроме одежды для лета в городе в коллекции присутствуют элегантные удобные платья, которые подойдут для любого случая, и множество моделей брюк — с неизменной комфортной посадкой. Гордость коллекции этого года — модели из натурального, мягкого льна.

Компания использует для пошива ткани только западного производства, уделяя большое внимание их качеству. Helmidge — это всегда интересные детали в дизайне, качественная фурнитура и эксклюзивные принты.

Познакомиться с брендом можно на выставке CPM с 22 по 25 февраля в павильоне 7.4, стенд B12 или записаться на встречу в московском шоуруме по адресу: Москва, Большой Купавенский пр-д, 1

Контакты:

+7 (499) 308 07 00, 
+7 (901) 510 06 06
www.helmidge.ru

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 606

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 718

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 743

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 004

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 044

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 423

Гид

Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Славянка
Российский производитель мужской и детской одежды под брендами Truvor, Fasti Donici, Dovmont со штаб-квартирой в Пскове.
LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю