Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

H&M объявил о первом сотрудничестве с китайским дизайнером

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В сентябре этого года в продажу поступит дебютная коллекция шведского бренда H&M, созданная в коллаборации с китайским дизайнером. Первым локальным партнером ритейлера стала дизайнер Энджел Чен, сообщает издание WWD.

Энджел Джен, обучавшаяся в Central Saint Martins, – молодой талантливый дизайнер, известный не только в Китае, но и за его пределами. Продукция ее бренда представлена в 60 мировых мультибрендовых магазинах, включая Lane Crawford, Luisa via Roma и Selfridges. В планах дизайнера открыть свой первый фирменный бутик.

Капсула H&M основана на духе китайских боевых искусств, рассказала Энджел Чен. Такие элементы, как сосна, бамбук, дракон и журавль, которые тесно связаны с китайской культурой, украшают яркую и удобную в использовании парку, толстовку с капюшоном и футболки. Всего в коллекцию вошло 45 предметов, стоимость которых составляет от 8,58 до 216,57 долларов.

«Когда я разрабатывала капсулу, моим приоритетом было осмысленное отражение китайской культуры и идентичности моего бренда, продажи стали второстепенным вопросом, – рассказывает Анджел Чен. – Я выбрала несколько знаковых образов из своего архива и дала им обновление в цвете, материале и деталях. Например, мы использовали 100% переработанную нейлоновую сетчатую ткань для создания боди, и это стало результатом дискуссии с H&M о том, как интегрировать устойчивость в мой бренд».

По состоянию на июнь Китай является четвертым по величине рынком сбыта для H&M с 460 магазинами в материковом Китае. В марте 2018 года H&M открыл свой фирменный интернет-магазин на китайской онлайн-площадке Tmall, а осенью текущего года свои продажи на ней запустит другой бренд группы – & Other Stories.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 054

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 032

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 928

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 211

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 995

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 627

Гид

Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
Prada
Итальянский модный люксовый дом бренд со штаб-квартирой в Милане. Входит в Prada Group (владеет брендами Prada, Miu Miu, Church's, Car Shoe и др.).
Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю