Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

H&M объявил о первом сотрудничестве с китайским дизайнером

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В сентябре этого года в продажу поступит дебютная коллекция шведского бренда H&M, созданная в коллаборации с китайским дизайнером. Первым локальным партнером ритейлера стала дизайнер Энджел Чен, сообщает издание WWD.

Энджел Джен, обучавшаяся в Central Saint Martins, – молодой талантливый дизайнер, известный не только в Китае, но и за его пределами. Продукция ее бренда представлена в 60 мировых мультибрендовых магазинах, включая Lane Crawford, Luisa via Roma и Selfridges. В планах дизайнера открыть свой первый фирменный бутик.

Капсула H&M основана на духе китайских боевых искусств, рассказала Энджел Чен. Такие элементы, как сосна, бамбук, дракон и журавль, которые тесно связаны с китайской культурой, украшают яркую и удобную в использовании парку, толстовку с капюшоном и футболки. Всего в коллекцию вошло 45 предметов, стоимость которых составляет от 8,58 до 216,57 долларов.

«Когда я разрабатывала капсулу, моим приоритетом было осмысленное отражение китайской культуры и идентичности моего бренда, продажи стали второстепенным вопросом, – рассказывает Анджел Чен. – Я выбрала несколько знаковых образов из своего архива и дала им обновление в цвете, материале и деталях. Например, мы использовали 100% переработанную нейлоновую сетчатую ткань для создания боди, и это стало результатом дискуссии с H&M о том, как интегрировать устойчивость в мой бренд».

По состоянию на июнь Китай является четвертым по величине рынком сбыта для H&M с 460 магазинами в материковом Китае. В марте 2018 года H&M открыл свой фирменный интернет-магазин на китайской онлайн-площадке Tmall, а осенью текущего года свои продажи на ней запустит другой бренд группы – & Other Stories.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 442

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 456

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 720

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 795

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 085

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 845

Гид

Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Биккембергс Дирк (Bikkembergs Dirk)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды, один из зачинателей направления sport casual в мировой моде.  
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю