Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

H&M и Симон Роша представили полный lookbook коллаборации

В капсулу вошла как знаковая для Симон линия женской одежды, так и впервые разработанные мужские и детские вещи
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Масс-маркет бренд H&M и ирландский дизайнер Симон Роша опубликовали полную коллекцию капсулы женской, мужской и детской одежды Simone Rocha x H&M. Все вещи представляют собой объединение главных хитов за десятилетие бренда, отдавая дань Ирландии, Гонконгу, истории, семье и радости с помощью игры форм и текстур.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Коллекция представляет собой полноценный гардероб для всей семьи. Наряду со знаковой для дизайнера женской линией, Роша впервые работала над мужской и детской одеждой. Среди женских вещей в коллекции представлены платья из тюля в розовом и классическом черном цвете, с цветочным рисунком и широкими рукавами-фонариками, а также повседневные платья из органического хлопка с вышивкой. Топы и платья в виде фартуков из тюля можно носить поверх приталенных платьев или же брюк в клетку из коллекции. Также в женской линии присутствуют уютные свитера крупной вязки, шерстяные кардиганы и базовые футболки с жемчужными украшениями на вороте, расслабленные костюмы из шерсти, рубашки из хлопка, а в категории верхней одежды — классические тренчи и фирменное для Simone Rocha розовое пальто из сверкающего твида. Все позиции коллекции отмечены дизайнерским почерком Симон, среди знаковых элементов — блестящие ткани, сверкающие украшения, цветочные мотивы и оборки.

Дебютная для дизайнера мужская коллекция основана на ее классических произведениях: тренч с жемчужными украшениями на воротнике, свободная летняя парка, свитеры и кардиганы, выполненные в технике аранского вязания, классический шерстяной костюм и яркий пиджак в клетку с брюками на кулиске. Также представлены рубашки, худи и футболки белых, розовых и черных цветов.

Первая в истории бренда коллекция детской одежды включает миниатюрные версии некоторых общепризнанных хитов дизайнера, таких как фирменные блузки и платья с оборками. Также присутствуют свитеры, выполненные в технике аранского вязания, уютные кардиганы с жемчужными пуговицами, мягкие джоггеры и свитшоты и пуховик на пуговицах с розовым цветочным принтом, сделанного из переработанного полиэстера. Клеточный орнамент тартан, который проходит через всю коллекцию, появляется и на детских комбинезонах.

Среди аксессуаров и обуви представлены броги с жемчужными деталями, балетки и шлепанцы, украшенные перьями, множество ярких вариантов заколок для волос с крупными бантами, серьги из бисера, вместительные сумки из неопрена с бантами на лямках и носки в тон коллекции.

«Я надеюсь, что вещи из этой коллекции будут служить долгие годы. Все они были изготовлены, благодаря идеям и вдохновениям, сформировавшим меня и мой бренд за последние 10 лет, и я очень рада видеть, как они могут быть переосмыслены и стилизованы по-новому», — говорит Симон Роша.

Коллекция Simone Rocha x H&M будет представлена 11 марта на сайте hm.com.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 641

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 803

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 875

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 050

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 206

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 507

Гид

H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю