О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

H&M и Pringe of Scotland объявили о сотрудничестве

Вместе компании разработают линию вязанного трикотажа
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Шведский бренд H&M и шотландская марка трикотажной одежды класса люкс Pringe of Scotland объединились для создания линии одежды из вязанного трикотажа в сочетании со спортивными элементами.

В коллекцию H&M х Pringe of Scotland войдут вещи со знаменитым орнаментом аргайл и необработанными краями — свитера, жилеты, джемперы. Отдельное внимание дизайнеры обращают на свитер в стиле пэчворк с разными текстурами тканей, а также укороченный джемпер с круглой горловиной и широкими рукавами. Также в линейке H&M х Pringe of Scotland — классические шерстяные платья с молниями, толстовки, легинсы и теплые шапки и шарфы с массивными логотипами.

Цветовое решение, выбранное для исполнения в коллекции, соответствует текущему сезону года — осенние насыщенные краски с добавлением классического горчичного, голубовато-серого, коричневого и даже кислотно-желтого цветов.

«Pringle of Scotland имеет долгую историю различных сотрудничеств и коллабораций, и идея партнерства с H&M сильно вдохновила нас. Мы всегда ищем новые способы выразить ДНК наследия нашего трикотажа, и мы надеемся, что этот последний немного игривый, со спортивным уклоном, взгляд на наш знаменитый орнамент аргайл порадует наших нынешних покупателей, а также сможет рассказать о бренде мировой аудитории благодаря H&M», — рассказывает о коллаборации Кэти Уоллес, бренд-директор Pringle of Scotland.

«Сотрудничество с Pringle of Scotland, брендом с такой богатой и впечатляющей историей, стало очень интересным опытом для всей команды дизайнеров H&M. Мы переосмыслили культовые аргайлы и жаккарды, чтобы добавить в них спортивный и молодежных дух, и я также горжусь тем, что нам удалось использовать ряд переработанных материалов и органический хлопок. Я с нетерпением жду возможности увидеть, как наши клиенты по-своему смогут обыграть вещи в своих повседневных образах», — говорит Мария Остблом, руководитель отдела дизайна женской одежды H&M.

facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01