Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

H&M готовит коллаборацию с Rokh

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Rokh H&M

H&M анонсировал новую коллаборацию. После Mugler и Rabanne выбор шведского гиганта пал на молодой парижский бренд Rokh, за которым стоит дизайнер корейского происхождения Рок Хван.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Капсула Rokh H&M предложит женский и мужской ассортимент одежды, а также аксессуары. В нее войдут двухслойные тренчи и платья со съемным подолом, модели в корсетном стиле, игривые сумки в офисном стиле и эффектные украшения — всё в узнаваемой стилистике Rokh.

h&m_roch820.jpg

«Сейчас Rokh — в авангарде новой волны корейских дизайнеров, чья концептуальная, но при этом удобная одежда покоряет моду. Мы с гордостью представляем подборку классических адаптируемых предметов гардероба дизайнера Рока Хвана, и нам не терпится увидеть, как их будут носить наши клиенты», — прокомментировала Анн-Софи Йоханссон, креативный консультант и руководитель департамента дизайна женской одежды H&M.

Коллекция поступит в продажу в избранные магазины сети по всему миру и онлайн 18 апреля.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
7 070

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
7 015

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 489

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 796

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 391

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 302

Гид

Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
SL1P
Российский бренд изделий из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Москве.
IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю