Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

H&M анонсировал коллекцию в честь 100-летнего юбилея Айрис Апфель

Изделия еще не отшиты, но бренд поделился скетчами флагманов коллекции
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В рамках нью-йоркской Недели моды было объявлено о сотрудничестве шведского масс-маркет бренда H&M с одной из самых влиятельных персон в мире моды Айрис Апфель. В честь 100-летнего юбилея Айрис будет выпущена экоколлекция одежды и аксессуаров, вдохновленная ее уникальным стилем.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сегодня Айрис Апфель ― модный дизайнер, коллекционер, декоратор интерьеров и муза модельеров. Благодаря своей яркой индивидуальности, уникальному стилю и креативному подходу к любому делу Айрис на протяжении многих десятилетий служит вдохновением миллионам людей из мира моды и за его пределами.

Коллекция Iris Apfel x H&M станет оммажем не просто стилю Апфель в одежде, но и ее стилю жизни, решительному, эксцентричному, запоминающемуся. «Стоит отметить, что Айрис, как и H&M, придерживается позиции, что стиль и вдохновение доступны без ограничений каждому и не зависят от цены», ― прокомментировали в компании.

В коллекцию Iris Apfel x H&M войдут яркие костюмы и сеты с цветочными узорами, многослойные платья с оборками и платья различных силуэтов с броскими принтами. Коллекцию дополнят массивные украшения и выразительные аксессуары в форме растений, животных и сокровища из других миров, как любит Айрис.

Все вещи из коллекции будут созданы из переработанных и экологичных материалов, а украшения и аксессуары — из материалов, доступных для переработки.

Релиз коллекции назначен на начало 2022 года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
90

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
3 647

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
22 991

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
13 535

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 805

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 989

Гид

Андик Исак (Andik Isak)
Испанский предприниматель, сооснователь бренда Mango.
Беллотти Симоне (Bellotti Simone)
Итальянский дизайнер, креативный директор Jil Sander.
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Алайя Аззедин (Alaïa Azzedine)
Французский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю