Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Gucci и The North Face объявили о коллаборации

Коллаборация с The North Face будет первой полноценной совместной коллекцией для Gucci с момента прихода Алессандро Микеле на пост креативного директора
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянская роскошная компания Gucci объявила о коллаборации с брендом The North Face. Об этом сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В официальных аккаунтах Gucci в Instagram и TikTok был размещен ролик, посвященный будущему сотрудничеству — видеофрагмент начинается с потрясающего вида на горы, а затем кадр сменяется развивающимся флагом с логотипами обоих брендов.

«Gucci и The North Face подтверждают, что в ближайшие месяцы они будут воплощать в жизнь коллаборацию, которая совместит богатое наследие обоих брендов», — прокомментировали источники WWD.

Отмечается, что коллаборация с The North Face будет первой полноценной совместной коллекцией для Gucci с момента прихода Алессандро Микеле на пост креативного директора лейбла. Точной даты релиза коллекции пока нет.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
300

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 887

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 632

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 337

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 703

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 262

Гид

Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Bursa Textile Show
Международная текстильная выставка в Бурсе.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю