Gucci и The North Face представляют результат коллаборации, анонсированной три месяца назад.
Представители брендов описывают коллекцию The North Face x Gucci, как «единение двух марок с похожими историей и ценностями, которые стремятся открывать новые горизонты».
Лимитированная коллекция сезона весна-лето 2021 включает одежду, аксессуары, обувь, багаж, а также палатки и спальные мешки. Линейка одежды ready-to-wear состоит из 40 женских моделей и 74 мужских. Помимо верхней одежды, ассортимент представлен вещами первого слоя: хлопковые футболки и свитшоты, спортивные брюки, платья, шорты, рубашки. Из ДНК Gucci дизайнеры взяли лампасы фирменного красно-зеленого цвета, цветочный принт, а в нейлоновых водо-, ветронепроницаемых куртках, стеганых пуховиках, жилетах, комбинезонах и даже юбке с утеплителем из гусиного пуха используются технологии лаборатории North Face. Производство осуществляется в Италии.
В рамках продвижения нового партнерства креативный директор Gucci Алессандро Микеле создал рекламную кампанию, действие которой происходит в Альпах под сингл 70-х «Bad Moon Rising». За визуальную часть отвечал американский фотограф Дэниел Ши. Героями кампании стали туристы, отправившиеся солнечным днем в горный поход. Они исследуют скалистые тропы, останавливаются в лесу на привал, чтобы устроить пикник под открытым небом, разбивают лагерь у озер. Они наслаждаются природой и обществом друг друга. Фотографии обработаны с эффектом пленочной съемки.
Выход коллекции запланирован на 29 декабря в поп-ап-сторе в столице Китая, с января капсула будет доступна в других странах, а также онлайн.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю