Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Героем капсулы от MAX&Co. стал Tamagotchi

Очередная серия коллабораций бренда посвящена путешествию популярной в 90-е годы игрушки в Париж
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В рамках очередной серии проектов &C0.LLABORATION бренд модной одежды MAX&Co. и разработчик развлекательного контента Bandai Namco Europe S.A.S. представили совместную женскую коллекцию весна-лето 2023 — «Tamagotchi в Париже».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Капсульная коллекция сочетает ностальгию по девяностым с типичным французским стилем — забавные фигурки популярной в тот период интерактивной игрушки и пиксельная графика украшают береты, тельняшки, футболки, рубашки, джинсы и другие предметы одежды.

Повторяющаяся тема в капсульной коллекции — это полоски черного, белого, ярко-розового или красного цветов. Надписи, напоминающие простые инструкции по уходу за Tamagotchi, — «Есть, спать, повторить» — нанесены на футболки и свитера, а также жаккардовые воротники и другие детали. Декор изделий выполнен с помощью вышивки и отделки бисером. Некоторые рисунки нанесены на трикотажные вещи в увеличенном размере в технике интарсия или вытиснены на кожаных мини-сумочках.

Состав и дизайн капсулы позволяют выбрать вещи с учетом разных предпочтений покупателя и выглядеть как более сдержанно, так и более ярко.

Марка MAX&Co. регулярно выпускает лимитированные коллекции в рамках своего проекта &Co.llaboration и приглашает дизайнеров, как известных, так и начинающих, принять участие в новом прочтении кодов бренда. Ранее коллаборации с брендом создавали дизайнеры Эфизио Рокко Маррас, Дуро Олову, бренд обуви A.Bocca, актриса и модель Маргерита Миссони, художница Изабелла Котье и многие другие творческие личности.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 598

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 572

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 743

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 665

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 887

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 910

Гид

Veter.cc
Российский бренд экипировки для велоспорта и триатлона со штаб-квартирой в Москве.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю