Нью-йоркский продавец обуви и спортивной одежды Foot Locker объявил о запуске собственного бренда одежды Lckr by Foot Locker. Первая коллекция поступит в продажу 20 октября.
Линия продолжит спортивную тематику и предложит повседневный базовый гардероб для мужчин и женщин: спортивные комплекты из флиса, свитшоты, брюки-карго, спортивные штаны и куртки. Модели представлены в различных цветах, как постоянных нейтральных, так и сезонных оттенках. Размерная линейка включает мужские размеры от S до XXL, цены на вещи составляют от 40 до 75 долларов.
«С помощью Lckr мы разработали изящную базовую линию, которая предлагает нашим клиентам отличный способ дополнить свой личный стиль по выгодной цене», — комментирует старший вице-президент и генеральный директор Foot Locker Брайон Милберн.
В кампании по запуску Lckr примут участие рэпер и музыкант Гунна, музыкант Тон Стит, актриса Пейджон Уолкер и ведущий Ютель Уоллес.
По данным Foot Locker, 90% клиентов начинают знакомство с компанией через онлайн-каналы — сайт, приложение или соцсети, поэтому линия Lckr будет представлена в Интернете. Также приобрести вещи нового бренда можно в 830 розничных магазинах Foot Locker в США. Как рассказал Брайон Милберн, в будущем линию представят в Канаде, Европе, Азии и Австралии, в каждом регионе адаптируя ассортимент под требования местных клиентов.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.