О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Foot Locker запускает линию одежды Lckr

Ассортимент бренда будет адаптирован под требования клиентов в разных регионах мира
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Нью-йоркский продавец обуви и спортивной одежды Foot Locker объявил о запуске собственного бренда одежды Lckr by Foot Locker. Первая коллекция поступит в продажу 20 октября.

Линия продолжит спортивную тематику и предложит повседневный базовый гардероб для мужчин и женщин: спортивные комплекты из флиса, свитшоты, брюки-карго, спортивные штаны и куртки. Модели представлены в различных цветах, как постоянных нейтральных, так и сезонных оттенках. Размерная линейка включает мужские размеры от S до XXL, цены на вещи составляют от 40 до 75 долларов.

«С помощью Lckr мы разработали изящную базовую линию, которая предлагает нашим клиентам отличный способ дополнить свой личный стиль по выгодной цене», — комментирует старший вице-президент и генеральный директор Foot Locker Брайон Милберн.

5a6c.jpg

В кампании по запуску Lckr примут участие рэпер и музыкант Гунна, музыкант Тон Стит, актриса Пейджон Уолкер и ведущий Ютель Уоллес.

По данным Foot Locker, 90% клиентов начинают знакомство с компанией через онлайн-каналы — сайт, приложение или соцсети, поэтому линия Lckr будет представлена в Интернете. Также приобрести вещи нового бренда можно в 830 розничных магазинах Foot Locker в США. Как рассказал Брайон Милберн, в будущем линию представят в Канаде, Европе, Азии и Австралии, в каждом регионе адаптируя ассортимент под требования местных клиентов.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний