Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Финский Marimekko запустил линию уличной одежды

В ней бренд знакомит молодежь со своим культовым принтом с маками 1964 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Marimekko Kioski

Финский бренд одежды Marimekko, известный своими красочными принтами, выпустил лимитированную капсульную коллекцию уличной одежды под названием Kioski.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В ней использованы классические и культовые принты бренда, в частности популярный принт с маками 1964 года. «Первое издание Marimekko Kioski — это коллекция спортивной одежды, — рассказывает главный дизайнер Marimekko Сату Мааранен. — Мы хотели создать уличную одежду в стиле унисекс, которая представит наш самый культовый цветочный принт Unikko новым городским жителям».

В коллекции представлены трикотаж, толстовки, кепки, футболки, сумки, обувь и аксессуары. Размеры варьируются от XS до XL, а цены — от 10,5 до 166 долларов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
90

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
3 647

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 805

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
14 404

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
14 440

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
26 506

Гид

BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Моя Горошинка
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Детский мир».
Button Blue
Бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Gulliver.
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю