Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Финский Marimekko запустил линию уличной одежды

В ней бренд знакомит молодежь со своим культовым принтом с маками 1964 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Marimekko Kioski

Финский бренд одежды Marimekko, известный своими красочными принтами, выпустил лимитированную капсульную коллекцию уличной одежды под названием Kioski.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В ней использованы классические и культовые принты бренда, в частности популярный принт с маками 1964 года. «Первое издание Marimekko Kioski — это коллекция спортивной одежды, — рассказывает главный дизайнер Marimekko Сату Мааранен. — Мы хотели создать уличную одежду в стиле унисекс, которая представит наш самый культовый цветочный принт Unikko новым городским жителям».

В коллекции представлены трикотаж, толстовки, кепки, футболки, сумки, обувь и аксессуары. Размеры варьируются от XS до XL, а цены — от 10,5 до 166 долларов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 285

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 995

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 519

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 431

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 233

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 103

Гид

Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano, креативный директор Maison Margiela.
Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Dmitry Loginov / Arsenicum
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю