Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Finn Flare представил первую линейку аксессуаров из кожи

Компания расширяет товарное предложение на фоне мероприятий по обновлению визуальной айдентики
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд Finn Flare представил свою первую линию аксессуаров из натуральной кожи. Расширение ассортимента стало еще одним мероприятием в рамках ребрендинга, о котором было объявлено в начале мая.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В первую коллекцию вошли три модели сумок, а также кошелек и картхолдер. Аксессуары выпущены ограниченным тиражом, при их изготовлении использовался ручной труд российских мастеров.

Дизайн изделий выполнен в минималистичной эстетике, основными стали нейтральные цвета. В качестве материала для коллекции дизайнеры Finn Flare выбрали кожу «флотер», которая отличается мягкостью и повышенной износостойкостью.

FBD11205_200_30.jpg

Компания анонсировала выпуск линии аксессуаров одновременно с объявлением о масштабном обновлении имиджа марки. На первом этапе изменения коснулись сайта, затем команда Finn Flare начала работу по смене концепции розничных точек. В части продукта эволюция предполагает эксперименты с силуэтами и конструкциями при сохранении ДНК бренда, построенного вокруг таких качеств, как современность, практичность и функциональность.

Эти ценности наряду с идеей постоянного обновления прослеживаются и в первой коллаборации, разработанной брендом с художницей Ксенией Драныш.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 366

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 233

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 126

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 462

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 715

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 615

Гид

Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю