Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Fila выпустит коллаборацию с Хайдером Акерманном

«Прогрессивные пересечения» стали для бренда эффективным маркетинговым ходом
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд спортивной одежды Fila объединился с дизайнером Хайдером Акерманном для выпуска совместной коллекции, показ которой состоится 17 ноября в Манчестере, сообщает Fashionunited.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Хайдер Акерманн станет приглашенным дизайнером мужской и женской линейки одежды, а также серии аксессуаров. Бренд Fila характеризует коллаборацию как «неожиданную и захватывающую», обещая особую интерпретацию присущей модельеру элегантности в спортивном стиле.

Для дизайнера приглашение в проект стало, по его словам, большой неожиданностью. Сначала он воспринял идею сотрудничества как творческий вызов, но в ходе работы с архивами Fila обнаружил много примеров стильных образов и приемов, которые стали источником вдохновения и легли в основу создания новой коллекции.

Fila продолжает свои усилия по укреплению имиджа бренда во всем мире, в том числе путем активизации взаимодействия с другими компаниями. Так, в прошлом месяце на Открытом чемпионате США была представлена теннисная коллекция, созданная Fila при участии американского дизайнера Брэндона Максвелла, а летом вышла капсула женской одежды, разработанная в сотрудничестве с Playboy эксклюзивно для Urban Outfitters.

Совместно с британским брендом Roksanda для Лондонской недели моды, прошедшей в феврале этого года, были созданы стеганые пуховики и oversize ботинки-луноходы, в 2021 году Fila выпустила устойчивую коллекцию с британским дизайнером мужской одежды Оливером Спенсером.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 718

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 598

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 185

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 482

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 719

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 701

Гид

Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
SORRY, I’M NOT
Российский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю