Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Fendi выпустил мужскую капсулу в баскетбольном стиле

Бренд перенес свою узнаваемую эстетику на спортивную продукцию в рамках расширения летнего предложения
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский люксовый бренд Fendi представил лимитированную коллекцию спортивной одежды для мужчин Basketball Capsule, сообщил WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Капсула дополнит летний ассортимент марки футболками, майками, шортами, спортивными костюмами и бомберами. Также будут доступны высокие кроссовки, носки и аксессуары: бейсболка, браслеты-напульсники и повязка на голову.

В дизайне изделий используются логотипы Fendi Roma и FF. Основная гамма коллекции Fendi Active состоит из черного, серого и белого цветов. В отделке активно используются кант, имитирующий полосы на баскетбольном мяче, контрастные рисунки и аппликации в виде надписей.

В рамках создания коллекции бренд также сотрудничал с компанией-производителем спортивных товаров Spalding, совместно с которой был изготовлен мяч черного цвета с фирменной надписью и плечевой ремень для его переноски. Еще одним эксклюзивным предметом серии стало баскетбольное кольцо с логотипом Fendi Roma и черными металлическими цепочками со звеньями O’Lock, представляющими собой интерпретацию монограммы FF.

Цены на продукцию Basketball Capsule варьируются от 120 долларов за носки до 1790 долларов за кроссовки, а стоимость баскетбольного кольца составит 10 000 долларов.

Капсула поступит в продажу 1 июня, а для ее презентации в универмаге Saks Fifth Avenue будет временно установлена баскетбольная площадка Fendi в мини-формате.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 271

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 442

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 214

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 210

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 233

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 626

Гид

Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю