Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Fashletics by Tamaris: продолжение успеха

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ключевая коллекция бренда Fashletics by Tamaris – это воплощение современного тренда Athleisure.

Коллекция Fashletics by Tamaris снова одержала безоговорочную победу: она опередила своих конкурентов и во второй раз подряд получила премию Freundin Perfect Piece Award журнала Freundin в категории «Сникеры».

Модели Fashletics пользуются большим спросом среди покупательниц, о чем свидетельствует высокая частота упоминаний в соцсетях. Отличные показатели продаж как в офлайн-, так и в интернет-магазинах впечатляют и корпоративных клиентов: «Модели Fashletics by Tamaris отвечают духу времени. Сочетание женственности, комфорта и моды по привлекательным ценам – это именно то, чего хочет современная женщина», – считает Hans-Jürgen Waterböhr, многолетний дистрибьютор Tamaris.

В сезоне весна-лето 2019 основной модной тенденцией останется направление Athleisure. Новые модели, сочетающие в себе женственные формы и спортивный облик, идеально дополнят образ современной женщины, а нежные и свежие цвета поднимут настроение и придадут популярному стилю новое звучание.

Описание моделей и иллюстрации коллекции Fashletics by Tamaris весна/лето 2019 можно скачать по ссылке.

В коллекции Fashletics by Tamaris предстоящего сезона будут представлены около 20 моделей в ценовом диапазоне от 3 490 до 5 490 рублей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 124

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 175

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 826

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 314

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 894

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 890

Гид

Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
belle you
Российский бренд женской одежды и белья со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю