О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

«Эльдорадо» представил коллекцию одежды

Компания хочет привлечь молодежную аудиторию и планирует коллаборации с известными блогерами и селебрити
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Сеть магазинов техники «Эльдорадо» (входит в Группу «М.Видео – Эльдорадо», ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева) начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлены три лимитированные коллекции ― «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда ― красном, зеленом и черном.

Названия коллеций связаны с символами «Эльдорадо»: молния как источник энергии и главный символ бренда; кэшбэк как перманентная выгода в рамках программы лояльности; утилизация как вклад в спасение мировой экологии. В основу философии мерча компании легла идея простоты — три смысла, три цвета и четыре позиции на каждый день: худи с капюшоном, футболки, поясные сумки и носки, чтобы сделать яркий акцент в образе.

Заказать брендированную одежду и аксессуары «Эльдорадо» можно онлайн с доставкой на дом или с самовывозом из магазина. При оформлении заказа до половины стоимости товара можно оплатить бонусами в рамках программы лояльности «Эльдорадости». Стоимость худи составляет 2490 рублей, футболок и сумок — 990 рублей, носков — 290 рублей.

«Первая линия брендированного мерча вдохновлена ДНК нашего бренда и ключевыми преимуществами для потребителя, — рассказывает директор по маркетингу „Эльдорадо“ Василий Большаков. — С ее помощью мы хотим усилить эмоциальную связь с „Эльдорадо“, увеличить узнаваемость и привлечь новую молодежную аудиторию. Качественная одежда и аксессуары помогут создать яркий образ и будут комфортны для повседневного использования, и все это по доступным ценам. В ближайшее время мы планируем расширить ассортимент и привлечь для коллабораций известных блогеров и селебрити».

Как рассказали в компании, мерч изготавливается в России из качественных и экологичных материалов компанией FS Holding. FS Holding — производитель товаров для ведущих игровых организаций Assassin’s Creed, Mortal Kombat, Virtus.pro, SK Gaming, официальный дистрибьютор товаров Blizzard, League of Legends, Marvel, Harry Potter, World of Warcraft, Overwatch, World of Tanks, The Lord of the Rings, Beast Kingdom и многих других брендов, также владеет сетью магазинов для геймеров и фанатов киберспорта FragStore.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний