Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Джереми Скотт выпустит коллекцию с London Fog

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Дизайнер Джереми Скотт, креативный директор модного дома Moschino, начал сотрудничество с американским производителем одежды London Fog.

London-Fog.jpgХарактерная для бренда бежевая палитра классических тренчей стала холстом для ярких деталей в духе Скотта, таких как молнии и леопардовые принты. «Я хотел поиграть с идеей путешествия, которая, как мне кажется, заложена в их ДНК, – комментирует модельер. – Бренду почти 100 лет, он не только выстоял, но и стал свидетелем нескольких этапов нашей культуры. Мы просто смешали их вместе».

Весенняя коллекция London Fog x Jeremy Scott будет доступна с 13 марта в избранных магазинах и на сайте Macy's, в интернет-магазине London Fog, а также в магазинах и на сайте Hudson's bay. Цены составят от 60 до 300 долларов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 030

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 624

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 725

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 833

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 396

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 868

Гид

BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
1811 Eighteen One One
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю