Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Дженнифер Лопес разработала дизайн сумки Coach

В качестве объекта коллаборации с Лопес была выбрана универсальная модель сумки Hutton
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Певица и актриса Дженнифер Лопес представила свой первый дизайн сумки для бренда Coach, ее сотрудничество с которым началось в прошлом году. Об этом пишет Vogue.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В качестве объекта коллаборации с Лопес была выбрана универсальная модель сумки Hutton. Cумка прямоугольной формы изготовлена из кожи розового и бордового цвета и отделана змеиной кожей, а также небольшими декоративными заклепками. Ее длинный ремень с золотой цепочкой легко превращается в более короткий плечевой ремешок. Изделие украшено специальной нашивкой с автографом певицей. Над этой капсулой вместе с Лопес работал креативный директор Coach Стюарт Веверс.

Сумку Jennifer Lopez x Coach Hutton можно приобрести на веб-сайте бренда.

Напомним, сотрудничество Дженнифер Лопес и Coach началось в 2019 году — девушка стала глобальным лицом марки.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 115

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 356

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 143

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 931

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 937

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 526

Гид

Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю