Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Джениффер Лопес стала новым лицом Coach

Актриса будет принимать участие в рекламных кампаниях бренда с 2020 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Джениффер Лопес в рекламной кампании Coach

Американский бренд Coach объявил, что новым глобальным амбассадором марки стала актриса Дженнифер Лопес.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram
Ее партнерство с модным домом будет включать в себя участие в рекламных кампаниях бренда, начиная с сезона весна 2020.

Как и бренд Coach, основанный в Нью-Йорке 78 лет назад, Лопес разделяет веру в возможность и подлинное самовыражение, на чем и будет сделан акцент в кампании.

«Я так рада этому сотрудничеству. Coach — это вневременной бренд, поклонницей которого я всегда была. Предстоящая коллекция действительно передает мой личный стиль — микс эстетики Верхнего и Нижнего Манхэттена», — комментирует Дженнифер Лопес.

«Дженнифер такая настоящая. Она полна решимости и добилась сама всего того, что есть у нее сейчас, — считает креативный директор Coach Стюарт Веверс. — Она действительно передает дух бренда Coach и нашей новой кампании. Мне очень нравится смотреть клип на песню «All I Have», где Дженнифер с сумками Coach. Она родом из Нью-Йорка, что создает еще одну связь с наследием Coach. Я особенно рад тому, что Юрген Теллер также будет снимать новые кампании с Дженнифер Лопес».
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
12 593

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 176

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 207

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 263

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 959

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 970

Гид

& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Oodji
Российская сеть магазинов молодежной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю